Богатство и Справедливость (БИС)

Межрегиональная российская общественная организация. Взаимопомощь в бизнесе и трудоустройстве
Текущее время: 29 апр 2024, 21:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Школа Эффективных Лидеров (ШЭЛ)
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 02:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:47
Сообщения: 9
Откуда: Москва
http://www.gilbo.ru/?page=gilbo

О проекте Школа эффективных лидеров

Школа эффективных лидеров - проект дистанционного самообразования. Она предоставляет новые интерактивные методики обучения в целях повышения личностной и деловой эффективности, развития лидерских качеств.
Материал Школы рассчитан на примерно полуторагодичное освоение материала приемлемыми темпами без ущерба основной деятельности.

Обучение включает работу по предложенной методике с материалом оригинальных курсов, отобранным дидактическим материалом, аутотренинг, тренинги манипулятивных техник, тренинг актуализации, тренинг интуиции, высвобождение резервных возможностей психики, пластические тренинги, интерактивную работу с преподавателем и многое другое.

Результатом обучения в Школе являются

•повышение личной конкурентоспособности,
•появление ориентации на успех,
•повышение эффективности личности,
•личностный рост,
•обретение личной свободы,
•снятие барьеров,
•освоение техник саморегуляции,
•освоение техник мотивирования партнера,
•овладение технологией власти,
•освоение технологии экономической разведки,
•понимание социальной реальности,
•знакомство с реалиями бизнеса,
•новое понимание природы денег

Преимущества Школы?

•Вы получаете уникальный материал, который будет и дальше сопровождаться и совершенствоваться
•Вы сможете развить себя и свой бизнес
•Вы получаете доступ к обучению в любом месте и в любое время
•Вы можете выбрать то, что наиболее важно для Вас
•Вы можете изучать материалы в удобном для Вас темпе
•Вы получаете большой объем информации в удобном виде
•Вы научитесь понимать себя
•После окончания ШЭЛ Вы остаетесь членом сетевого Клуба и имеете доступ к непрерывно совершенствуемым авторским методикам Евгения Витальевича Гильбо, к общению и сотрудничеству с ним
***

Технология обучения обеспечивает независимость курсанта от пространственных ограничений, доступность знаний в любой точке Земли, в то время как элитарные тренинги доступны лишь в нескольких городах.

Технология обучения обеспечивает независимость курсанта от временных ограничений. Курсант сам устанавливает срок начала занятий, темп обучения. Курсант может приостанавливать обучение (в случае отъезда в отпуск, в командировку, запарки на работе и т.п.). Курсант не связан конкретным временем освоения материала, может заниматься этим в любое время суток. Курсант не рискует пропустить занятия.

Содержание обучения обеспечивает высокую индивидуальность обучения. Курсы избыточны, предусматривают возможность выбора, особенно при выборе техник личностного воздействия, возможность отбора курсантом именно ему необходимого материала, "настройки" курса под себя.

Технология обучения обеспечивает высокую интерактивность обучения. Каждый курсант имеет возможность постоянного общения с преподавателями и другими курсантами, получения необходимых консультаций, обсуждения интересующих тем, проблем.

Программа, в частности, содержит специфические знания и умения, которые до сих пор преподавались лишь в рамках закрытых корпоративных структур (спецслужб, тайных орденов, тоталитарных сект и т.п.), заинтересованных в росте личностной эффективности своих функционеров. Везде получение этих знаний обусловливалось претензией этих структур на саму личность ученика, на его дальнейшее подчинение структуре, деятельность в ее рамках. Мы первые обучаем этим вещам, не претендуя на дальнейший контроль над личностью курсанта.

Наша программа гарантирует личностный рост на каждом этапе обучения. Даже в случае, если курсант по каким-то причинам не пройдет курс целиком, ему гарантируется значительный рост личностной эффективности и конкурентоспособности.

Наша программа гарантирует, что личностный рост будет иметь место и после ее окончания.

***

Кому все это может понадобиться?

Прежде всего, тому, кто хочет самостоятельно делать что-то в реальном мире. Для успеха в любом самостоятельном начинании нужна личная свобода и личностная эффективность, нужно отчетливое понимание реальности, нужна готовность добиваться своего.

Школа может быть крайне полезна и менеджерам в той мере, в какой они желают уйти от положения простых исполнителей и соучаствовать во власти в организации, в определении и реализации ее стратегии, сотрудничестве с хозяевами.

***

Нужна ли Вам "Школа эффективных лидеров"?

Помочь Вам ответить на этот вопрос - главная цель нашей бесплатной рассылки. Подпишитесь на нее! Просмотрите ее архив.

Даже если Вы горячо желаете повысить свой статус и личностную эффективность, совершенно необязательно, что Вам так уж необходимо стать курсантами Школы и членами Клуба.

Прежде всего, необходимо определиться с тем, насколько серьезно это ваше стремление? Насколько Вы готовы к серьезным затратам труда ради достижения этой цели? Учиться - труд серьезный, на халяву ничего серьезного не добьешься.

Если Вы готовы лишь к небольшим усилиям для продвижения в выбранном направлении, имеет смысл поставить себе и ограниченные цели. Элементарное чтение архива бесплатной рассылки позволит Вам узнать много интересного и полезного, и даже применять это в жизни. Это повысит ваши возможности.

Но если Вам нужно большее, если Вы достаточно целеустремленны, то Вам необходимо очень серьезно взвесить все "за" и "против" решения о вступлении в Клуб. Это вступление не накладывает на Вас никаких дополнительных обязательств, но само решение освоить курс "Школы эффективных лидеров" означает серьезную жизненную программу на длительный срок. На много месяцев Вы делаете частью своего образа жизни работу над собой, усвоение интересного, но объемного материала.

Освоенное в курсе ШЭЛ будет Вашим спутником всю жизнь. Это не законченный материал. Это - инструментарий личностного роста, саморазвития. После окончания ШЭЛ Вы сможете активно продолжать пользоваться им для целей дальнейшего повышения своей конкурентоспособности.

Предстоит большая работа. Готовы ли Вы к ней? Такова ли серьезность ваших намерений, чтобы дойти до конца? Настолько ли вам все это интересно, чтобы действительно учиться, а не как в вузе?

Ответив на эти вопросы, принимайте решение.



http://www.gilbo.ru/index.php?page=curs3
Школа Эффективных Лидеров (ШЭЛ)

курс: Постиндустриальная Цивилизация
автор: Е.В.Гильбо

Рассчитан на 20 учебных часов и может быть освоен за одну неделю. Он вводит Вас в круг понятий новой экономики и социальной структуры постиндустриального общества, становление которого завершается сегодня в глобальном плане. Вы узнаете о динамике экономических укладов, поймете изменения в характере инвестиций, обмена, собственности и социальной структуры постиндустриального общества. Вы познакомитесь с механизмом становления и функционирования постиндустриальной элиты. Вы поймете характер экономической свободы в этом новом обществе и геополитические аспекты становления постиндустриальной цивилизации. Этот курс подготовит Вас к пониманию дальнейших курсов, посвященных бизнесу в постиндустриальном обществе. Вам станет ясно, какие конкурентные преимущества дают те навыки, которые Вы осваиваете в нашей Школе и та эволюция, которая сейчас с Вами происходит.

Продолжительность: 20 учебных часов.

Цель курса: введение в круг понятий новой экономики и социальной структуры постиндустриального общества.

Содержание:

Динамика экономических укладов
Начало постиндустриальной эры
Изменения в характере инвестиций
Социальная структура постиндустриального общества
Динамика постиндустриального общества - первый этап
Геополитический аспект постиндустриализации
Новации в характере процессов обмена
Постиндустриальный инвестиционный процесс
Собственность на средства производства
Характер экономической свободы
Корпоративность постиндустриальной элиты и ее преодоление
Дальнейшее становление постиндустриального общества
Левые теории в постиндустриальном контексте
Нищета экономической мысли
Россия в контексте индустриальной периферии
Государства в контексте постиндустриальной цивилизации
Перспективы для России

Результаты прохождения курса:

практическая информация и знания:

•динамика экономических укладов,
•понимание изменений в характере инвестиций, обмена, собственности и социальной структуры постиндустриального общества;
•характер экономической свободы в новом обществе
•геополитические аспекты становления постиндустриальной цивилизации.

--------------------------------------------------------------------------------

3 - Постиндустриальная Цивилизация
•УРОК 1______ НАЧАЛО ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЭРЫ
http://www.gilbo.ru/index.php?page=curs3&art=127 (см. ниже)

_________________
ГЛАВНЫЙ АДМИН ФОРУМА


Последний раз редактировалось bogatstvo-spravedlivost 18 апр 2010, 02:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школа Эффективных Лидеров (ШЭЛ)
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 02:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:47
Сообщения: 9
Откуда: Москва
http://www.gilbo.ru/index.php?page=curs3&art=127

3 - Постиндустриальная Цивилизация
УРОК 1______ НАЧАЛО ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЭРЫ
Уровень развития экономики характеризуется степенью ее зависимости от природной среды. Исторически первым сложился так называемый первичный сектор экономики, включающий сельское хозяйство и добычу полезных ископаемых для собственных нужд. На этом секторе базировалась экономика всех человеческих обществ вплоть до XVII века.

Возникновение вторичного сектора - перерабатывающей промышленности - ознаменовало становление нового типа экономики, индустриальной. Осознание этого далось человечеству с большим трудом. Еще в середине XVIII века наиболее влиятельная экономическая школа - физиократы - утверждала, что добавленная стоимость создается лишь в первичном секторе, а вторичный сектор осуществляет лишь перераспределение богатств и по сути паразитирует на первичном.

В XX веке наука стала непосредственной производительной силой. Над производством товаров надстроился третичный сектор - производство услуг, технологий, программного обеспечения и прочих нематериальных богатств, оптимизация финансовых потоков, логистика. Некоторое время его не признавали в качестве производителя добавленной стоимости, повторяя ошибку физиократов двухвековой давности.

Последнее десятилетие XX века вывело на первые роли четвертичный сектор - производство фундаментальных результатов и формирование уровня квалификации работников. В первой трети XXI века на первый план выйдет пятеричный сектор, связанный с формированием мотиваций.

Такова в первом приближении схема развития экономики. Во втором приближении она оказывается недостаточной.

Дело в том, что сферы человеческой деятельности, относимые ко вторичному-пятеричному секторам, имели место с самого первого момента зарождения человеческой цивилизации. Правда, они занимали в ней весьма скромное место, а их участие в производстве благ было по большей части опосредствованным и никогда не носило товарного характера.

Новый экономический уклад всегда вызревал в недрах предыдущего. Это выражалось в том, что производство благ более высокого уровня (то есть менее зависимых от природной среды) постепенно обретало товарные формы. Затем происходил качественный скачок, когда данный сектор обретал доминирование, сосредоточивая львиную долю ВВП и формируя господствующий экономический уклад, а через его посредство - социальную структуру общества.

Так, в рамках индустриального общества на достаточно ранней стадии сложился сектор услуг, в рамках которого товарность обрели не только индустриальные услуги, но и формы деятельности, относящиеся к третичному и четвертичному секторам. В экономической литературе 60х-90х годов XX века сектор услуг практически отождествлялся с третичным сектором производства.

Переход от одного экономического уклада к другому совершается скачкообразно. Господствующий экономический уклад тормозит развитие последующего сектора вплоть до появление критической массы уровня его коммерциализации. На этом этапе происходит снижение темпов роста экономики, фондоотдачи и прибыльности инвестиций. С момента перехода критического уровня идет процесс лихорадочного инвестирования в новый сектор, что вновь поднимает уровень прибыльности инвестиций. Обычно прибыльность этого сектора переоценивается, что приводит по завершении этапа установления господства нового экономического уклада к кризисам и стагнации. Выход из кризиса происходит лишь за счет становления нового сектора экономики и начала перехода к новому экономическому укладу.

Такая динамика характерна для свободного или относительно свободного типа экономики. Он оказывается весьма эффективен на этапе перехода к новому экономическому укладу. Мобилизационный тип экономики формирует иную динамику, обычно более адекватную догоняющему развитию.

Мобилизационная экономика обладает способностью к планомерному, волевому перераспределению ресурсов в перспективные отрасли вне ориентации на показатели формальной прибыльности. В случае оптимального определения приоритетов инвестирования это позволяет обеспечить максимальный рост экономики в целом за счет поддержания оптимальной доли господствующего сектора.

Однако, нахождение оптимальных ориентиров на практике оказывается возможным лишь при анализе уже состоявшегося опыта свободных стохастических экономик. В силу этого мобилизационные модели обычно и оказываются эффективными для догоняющего типа развития, показывая максимальную эффективность в условиях длительной стагнации того или иного типа экономики в планетарном масштабе.

Если мы рассмотрим современную экономику в глобальном плане, то обнаружим вполне отчетливую закономерность. Бизнес, связанный с первичным сектором производства, повсеместно убыточен. В развитых странах мы видим гигантские объемы дотаций сельскому хозяйству и добывающей промышленности при том, что здесь достигнута наибольшая производительность соприродного хозяйствования. В Европе, где собирают 70 центнеров пшеницы с гектара, а коровы дают 10-12 тысяч литров молока в год, дотации составляют до трети валового дохода отрасли.

Страны, экономика которых базируется на первичном секторе хозяйства (Африка, Боливия, СНГ), в целом находятся на фактической дотации мирового сообщества при том, что уровень жизни населения в этих странах уступает уровню жизни развитых стран в десятки раз. Даже в странах Персидского залива, обладающих гигантскими запасами природных ресурсов, высокий уровень жизни поддерживается лишь для нескольких процентов населения. В Кувейте и ОАЭ мы видим дотируемый рай для нескольких десятков тысяч "коренного населения" за счет нищеты миллионов иностранных рабочих, в прочих странах - нищету всего населения при неадекватном богатстве элит.

Аналогичная ситуация наметилась в последнее десятилетие во вторичном, индустриальном, секторе экономики. Чисто индустриальные по характеру отрасли находятся, по сути, на дотации государства. Символ индустриальной эпохи - автомобильная промышленность - не стала исключением. В США уже с конца 70-х годов требовали многомиллионных государственных дотаций "Крайслер" и "Форд".

Лишь те производственные фирмы, которые сочетают индустриальные и постиндустриальные формы деятельности, сохранили прибыльность и преодолели кризисную полосу. Индустриальный сектор в них находится сегодня на фактической дотации постиндустриального.

В развитых странах мы видим в последние 15-20 лет сокращение уровня доходов наемных работников, занятых в первичном и вторичном секторах. В США это сокращение в сравнении с 80-ми годами составляет 15%-20%. То же самое относится к занятости в услугах по преимуществу индустриального характера.

Наоборот, собственно третичный сектор экономики обладает устоявшейся высокой нормой прибыли. Сфера квалифицированных услуг, производство программного обеспечения, производство технологий, продукции массовой культуры, финансы являются сегодня главным по массе прибыли сектором глобальной экономики. Этот постиндустриальный сектор и дотирует сегодня как первичный сектор, так и индустрию в мировом масштабе.

Интересно, что в некоторых отсталых странах (например, России) элита в этих условиях повторяет трагическую ошибку физиократов, не признавая за третичным сектором способности создавать добавленную стоимость, приписывая ему лишь функцию перераспределения, выдвигая идеи о несправедливом распределении доходности по сферам деятельности.

К примеру, целый ряд проектов Центра "Модернизация" по реформе финансовой системы РФ был отвергнут на том основании, что в сфере финансов, якобы, добавленная стоимость создаваться не может. Такие яркие представители этой элиты как Починок, Лившиц или Черномырдин на этом основании готовы были причислить авторов проекта к числу сумасшедших, а большинство депутатов Государственной Думы так и не восприняло проект, даже после адаптации его в близких индустриальной ментальности терминах.

Резкий скачок в развитии средств связи и доступа к информации во второй половине 90-х годов XX века послужил катализатором становления постиндустриального экономического уклада. Резкий рост значения третичного сектора, гигантский переток капиталов в отрасли третичного сектора, невероятная прибыльность компаний, работающих в этом секторе, явная переоценка их капитализации - все это признаки бума, характерного для перехода к новому укладу экономики.

В то же время уже идет становление коммерциализации четвертичного сектора. Фундаментальные результаты приобретают товарный характер, образование становится одной из важнейших - и самой прибыльной - отраслью экономики. В ближайшее десятилетие нас ожидает переворот в образовании, связанный с новыми техническими возможностями его тиражирования, массовизации, концентрации и за счет этого интенсификации, повышения качества, специализации. Образование утрачивает абстрактность и приобретает конкретно-практическую ориентированность.

А на горизонте начинает маячить пятеричный сектор, основанный на формировании мотиваций. Пока еще шарлатанские или полушарлатанские формы коммерческих религиозных сект, PR-агентств, астрологических сообществ и тому подобных структур только нащупывают пути к становлению товарного характера этой деятельности. Но прибыльность первых удачных проектов в этой сфере бьет все рекорды третичного сектора.

_________________
ГЛАВНЫЙ АДМИН ФОРУМА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB